Продвижение сайтов по трафику

Статистика запросов Яндекса показывает, что с каждым годом увеличивается число сложных запросов, состоящих более чем из двух слов. Если верить статистике, то только за последние годы резко снизилось число запросов с общими словами, пользователи стараются максимально отсеять лишнюю информацию, что влечет за собой увеличение многообразия фраз, ежедневно забиваемых в поисковые системы. Опытные компании, специализирующиеся на продвижении сайтов очень быстро среагировали на подобную тенденцию и стали предлагать новый вид услуг – "Продвижение по трафику".

Многие думают, что раскрутка сайтов по трафику - продвижение по запросам средней частоты и низкочастотным запросам. Но мы пошли другим путем. Посещаемость сайтов наших клиентов основана, на анализе сайта, его оптимизации и раскрутке по самым эффективным запросам всех диапазонов. Это не самый дешевый способ раскрутить сайт, но мы и не ставим дешевизну своей основной задачей - для нас главное качество. Наши клиенты не имеют привычки экономить в ущерб себе, и получают от нас отличные результаты.

Наибольшую актуальность эта услуга имеет для владельцев больших сайтов с большим количеством страниц и контента. Это интернет-магазины, справочные сайты, каталоги услуг и товаров. В данном случае, мы сможем использовать наиболее уникальные запросы. Также это СМИ и издательства. Запрос может быть еще более конкретизирован, например, название журнала или конкретная формулировка новости. И в завершение – тематические интернет порталы: здесь запрос может быть сформирован как вопрос, например, “Как поменять масло на ВАЗ 2107”.

Этапы продвижения сайтов по поискову траффику

1 Этап. Поисковый аудит сайта. Анализ и рекомендации по изменению страниц. Включает:

  1. Технический и поисковый аудит.
  2. Подбор эффективного семантического ядра.
  3. Разработку и предоставление рекомендаций по доработкам на сайте.
  4. Оптимизацию title, мета-тегов, заголовков h1-h6.
  5. Настройку редиректов в случае необходимости.
  6. Работу по исправлению ошибок на сайте (robots.txt, 404 ошибки, дублированные страницы и т.д.). 
  7. Аудит индексации сайта.
  8. Аудит структуры сайта.

2 Этап. Поддержка, работа по увеличению ссылочной баз. Включает:

  1. Аудит коммерческих факторов юзабилити.
  2. Подготовку и размещение оптимизированных текстов.
  3. Аналитику результатов.
  4. Корректировку оптимизации.
  5. Рекомендации при подготовке прототипов на редизайн сайта (если требуется для оптимизации и увеличения посещаемости).
  6. Проверку внесения рекомендаций.
  7. Корректировку выбранной стратегии продвижения.

Напомним еще раз, что данный метод эффективен в основном для крупных сайтов с большим количеством страниц, для каждой из которой можно подобрать ключевые слова и статистически актутуальные формулировки запроса.

Это большая работа над сайтом и отнюдь не дешевая. Эта услуга востребована сайтами высокого уровня и клиентов, ориентированных на максимальное продвижение. Не все могут себе позволить подобные способы раскрутки, но и похвастаться результатами могут не многие.