Наполнение сайта информацией

Для того чтобы интернет-проект привлекал посетителей, на нем должны размещаться регулярно обновляющиеся и интересные материалы, что является довольно трудоемкой задачей. Кроме этого, для успеха проекта нужны и другие условия — продуманная реклама, правильное управление проектом в целом… А для того чтобы всего этого достичь, необходимо еще несколько специалистов.

Авторы подготавливают материалы для размещения на сайте. Обычно, авторы не имеют никакого отношения ни к дизайну, ни к программированию, ни к администрированию сервера. Их работа — подобрать материал, вставить его в форму и нажать кнопку.

Редактор проверяет материалы, которые прислали авторы, и дает разрешение (или не разрешает) на их публикацию на сайте, т.е. занимается наполнением сайта информацией. А также при необходимости их корректирует, редактирует, отправляет на доработку, общается с авторами и осуществляет прочие действия, которые нужны для создания интересного раздела.

В дополнение к этому вместе с редактором могут работать главный редактор и корректоры. Если сайт достаточно большой и содержит больше одного раздела, то у каждого раздела могут быть свои корректоры, редакторы и авторы.

В отдельных случаях может потребоваться дополнительный сотрудник, который будет проверять правильность добавленной в базу данных информации и при необходимости ее исправлять. Чаще всего, это относится к интернет-магазинам, где товаров много, возможность опечатки или неправильного заполнения полей формы достаточно велика, а вред от таких опечаток может оказаться весьма большим.

В случае с интерактивными сайтами может понадобиться модератор, который должен будет, например, следить за соответствием сообщений разделу форумов, удалять спам и т.д.

Работа менеджера по рекламе состоит в продвижении проекта, подготовке рекламных кампаний, организации акций, подготовке пресс-релизов и рекламных текстов и выполнении остальных работ, связанных с «раскруткой» сайта, общении с другими интернет-сайтами на предмет обмена ссылками.

Менеджер должен обладать большим опытом работы в Интернете и знать его специфику. Распространенной ошибкой большинства компаний является взваливание обязанностей по продвижению корпоративного сайта на «офлайнового» менеджера по рекламе или веб-программиста.

Менеджер проекта имеет дело с общей концепцией проекта, устанавливает направления развития, расставляет приоритеты задачам, отдает задания сотрудникам и ведет другую административную деятельность.

А все это в совокупности и называется «веб-мастер» (web-master). Если это умеет и делает один и тот же человек, то можно даже писать с большой буквы.


Возврат к списку